Как за неделю научиться делать свою бижутерию для 3D печати — записки дилетанта

3dmax-shapeways-2-lПредположим, что у вас есть 3D принтер, вы потренировались на печати моделек из Thingiverse, что-то поковыряли в Google Sketchup. Рано или поздно все это надоедает и хочется выйти на новый уровень и начать ваять что-то свое «дизайнерское». Дизайнерское в кавычках, так как мы с вами понимаем, что для того, чтобы стать профессионалом в какой-то области, нужно 10.000 часов, или где-то 3-5 лет в зависимости от интенсивности занятий.
Но на наше дилетантское счастье, не обязательно быть Анатолием Вассерманом, чтобы начать делать какие-то прикольные штуки (сувенирчики, бижутерию) вдохновляясь примерами с ShapeWays. Не боги 3D-горшки обжигают.
Так что делать, если времени у вас не вагон, а моделировать свои штуки все-таки хочется? Первая мысль, конечно же – начать изучать 3D Max.
Можно заниматься этим и самостоятельно по книгам и он-лайн урокам на YouTube (правда по опыту элементы интерфейса там видно не очень хорошо), а можно в экспресс-режиме записаться на курсы, где опытный преподаватель за 6 дней даст вам тот объем знаний и навыков, которые самостоятельно получить было бы гораздо сложнее.
Я пошла вторым путем и записалась в Специалист (они, кстати, дают сертификат от Autodesk-а). Кроме Специалиста есть и другие школы, некоторые специализируются, например, только на ювелирке или только на видеоиграх – тут кому что нужно.
Кстати, курсы 3D Max для начинающих мне нужны были, чтобы потом записаться на курс ZBrush. Это уже второй этап.
Чему вас научат за неделю?
1) Разберетесь с интерфейсом
2) Сможете работать со сплайнами и полигонами
3) Узнаете про основные модификаторы
4) Сможете создавать свои первые 3D-сцены

В общем, после курса вот такие вот штуки из Shapeways повторить самостоятельно не составляет совершенно никакого труда:

3dmax-shapeways-1

Кстати совет, после экспорта STL файла из 3D Max – обязательно проверьте его в Netfabb. Отличная инструкция есть на http://can-touch.ru/blog/3d-stl-netfabb/

Ваш отзыв